Хотя слова и могут вызывать различные состояния, от крайностей до крайностей, они все же не могут конкурировать с изображением. В случае со словами есть одна трудность: чтобы они достигли своей цели – клиент должен прочитать текст. Но скорость действий пользователей и насыщенность информации в Интернете с каждый днем возрастает и на текстовые сообщения часто не остается ни сил, ни времени.
Между тем, изображение работает по-другому, оно мгновенно появляется перед глазами, не давая времени подумать хочет человек обратить на него внимание или нет. А в этом и вся суть рекламы, чтобы ее заметили, потому что только тогда усилия имеют смысл.
Google Shopping — как это работает?
Эта форма рекламы выделяется больше, чем традиционный текст, потому что список выбранных товаров отображается вместе с их изображениями и наиболее важными данными — названиями и ценами. Это очень заметно, потому что он расположен чуть выше органических результатов или на их правой стороне. При нажатии на такое изображение, человек автоматически переходит на подстраницу с конкретным продуктом.
Насколько это просто?
Эта услуга гарантирует, что каждый покупатель получает интересные предложения с разнообразными продуктами, в привлекательной и удобной форме, с указанием брендов, цен и моделей. Благодаря этому он получит именно тот продукт, который ему нужен. Здесь нет места случайностям, потому что все направлено на то, чтобы добраться до покупателя.
Однако, следует помнить, что для успеха рекламной кампании необходимо предпринять соответствующие меры, чтобы все работало так, как должно. Требуется несколько шагов для достижения правильных результатов.
Все начинается со стратегии
Каждая рекламная кампания — это целый мир, поэтому к каждой необходимо подходить индивидуально. В первую очередь, нужно обратить внимание на настройки, бюджет и параметры отслеживания результативности. Благодаря этому легче направлять объявления туда, где им место, корректируя соответствующие ставки и способы отображения.
На следующем этапе необходимо обеспечить оптимизацию базы данных, то есть важно, чтобы информация высокого качества была доступна без ошибок, кроме того, важен хороший рекламный контент и привлекательные фотографии. Графика, представляющая продукт, должна быть 800 800 пикселей и не должна содержать лишнюю информацию, такую как водяной знак или рекламный контент.
Что еще влияет на более высокий показатель качества?
На него влияют так называемые атрибуты — с одной стороны, обязательно, с другой — рекомендуется. Не стоит забывать и о разделении товаров на категории, наиболее выгодные для магазина.
Конечно, вся эта информация может казаться сложной, особенно для человека, который никогда не сталкивался с созданием рекламных кампаний. Это также проблематично для людей, у которых нет времени заниматься такими задачами. Однако в настоящее время можно найти множество инструкций по правильной настройке таких рекламных объявлений, главное понять его преимущества и захотеть подробней разобраться с подобным методом привлечения клиентов.